Название: ПИШ
Бета: пока не бечено
Автор: Ellectra, Guernicah
Жанр: AU, романс, humor
Пейринг: Саске/Наруто
Рейтинг: PG-13
Состояние: в процессе написания
Дисклеймер:Кишимото Масаши
Предупреждение: OOCище
Размещение: с разрешения и с этой шапкой, ссылку авторам
Глава №17
- Тен! Тен! Стой! Ты Наруто не видела? - подлетел к девушке взмыленный Саске.
- Нет, – рассматривая друга, протянула Тен-Тен. – Ты что-то ему сказал? Да?
- Я, - не успел оправдаться Саске как получил хук с левой.
- Если ты, баран, и не лечишься, то я сама, лично, займусь вправлением твоих мозгов, - продолжила Тен, разминая руки и надвигаясь на Учиху, с явным желанием доказать, что ее слова не расходятся с делом. На помощь забившемуся в угол и ожидавшему неминуемой кончины Саске, вдруг пришел Гаара.
- Не трогай его, - остановил он кровопускание наследнику шарингана. – Это бесполезно. Я не знаю, как вы сошлись. Но я знаю одно: для Наруто это не было шуткой. Зачем ты его ищешь?
- Как? В каком смысле? – запутался Саске: «А, правда, зачем?» - Вы забыли, что здесь бродит шиноби-маньяк? Какаши просил не ходить по одному, - выкрутился брюнет.
- Пошли, Такахаши. Это клинический случай. А, кстати, Учиха! Как найдешь Наруто, попроси его зайти к Саю, - удаляясь, закончил песчаник.
- Зачем?
- Надо же кому-то будет утешить беднягу, после расставания с таким козлом как ты, - добавил Гаара и растянул губы в победной улыбке, увидев, как перекосило брюнета.
Спокойно спустившись по лестнице и выйдя во внутренний двор, Саске призадумался: «Куда мог деться, этот добе? Почему ушел? Узумаки не обижаются, не умеют. Значит, ушел за чем-то другим. Ага. Э. Ну. И что же могло заставить оторвать эту задницу от дивана? Убью гада!»
Не сомневаясь больше ни секунды, Саске отправился в ближайший общепит. Распугав невинных прохожих своим взбыченным видом, гроза всея блондинов, зашел в раменную.
Едва переступив порог, он наткнулся взглядом на спину Наруто: ссутулившись, тот сидел на высоком стуле у стойки и, по всей видимости, поглощал рамен. Только сейчас, когда сердце стало успокаиваться, Саске почувствовал, насколько сильно оно билось от волнения и беспокойства о том, что с Наруто могло что-то случиться. Нахмурившись, он подошёл к Узумаки – так и есть, сидит над миской и изо рта торчит одна единственная спагеттина, которую он, видимо, медленно, - но всё-таки ест, ибо она, хоть и неторопливо, – но всё-таки уменьшалась в длине. Громко хряпнув кулаком рядом с тарелкой, так, что из неё вылетела клякса бульона и приземлилась на деревянную столешницу, Саске задал вопрос:
- Это что был за истерический выбрык?
Наруто медленно втянул лапшу в рот, проглотил и сказал:
- Отвали.
Саске опешил и тут же продолжил:
- Возьми себя в руки, сам же говорил, ты шиноби, а устраиваешь тут какие-то непонятные мне истерики!
- На фиг ты пришёл? Хочешь кого-то оберегать – иди ищи себе девушку, потому что я больше не она, а он.
- Ты тупой, Узумаки? Это приказ Какаши, а ты, кстати, его нарушаешь. – Саске грубо схватил его за локоть. – Слушай, не создавай мне лишних проблем, тут Итачи из головы не выходит, а я ещё должен беспокоиться о всяких истерических недопарнях-недодевушках.
- Я тебя об этом не просил.
- Какаши просил.
- Какаши просил, чтобы было все достоверно, чтобы это стало ширмой-прикрытием. А вот теперь скажи, Саске, есть ли хоть один человек, кто бы не ржал и не прикалывался, а действительно поверил, что мы можем быть вместе, - проговорил тихим спокойным голосом блондин, пустыми глазами рассматривая жирную муху, решившую пожрать из кляксы рамена на столе. - Угу, вот видишь, и я не верю. Раз так, то я сегодня же иду к учителю и поговорю о других условиях моей конспирации.
Пока Учиха пытался переварить ту информацию, что выдал ему Наруто, последний брезгливо взял салфетку, аккуратно вытер линию губ, скомкал и кинул в уголок, а потом все происходило, как в замедленной съемке, так же, как когда-то в детстве, больно. Наруто обошел застывшего Саске, расплатился за еду и медленно вышел из заведения, притормозив в дверях.
- Что, Учиха, а ты не задумывался ли, что не тебе одному может что-то не нравиться? Хм.
Звякнул колокольчик, похоронным колоколом. Все.
"Да, черта с два, ты от меня так легко отделаешься, добе" - рванул с места Саске.
Сделав несколько быстрых шагов, Учиха догнал Наруто и развернул его к себе:
- Узумаки, что за пьяные бредни? Давай только ты не будешь ещё Какаши напрягать со своими проблемами. У него и так забот полон рот…
- …да, а тут ещё я, весь такой женственный, что надо оберегать и заботиться! У всех полно хлопот – Какаши с Акатсками разбирается, ты – персонально с Итачи, а Наруто – что Наруто, это так, непонятно что, толку от него никакого, одни проблемы. Другое дело – Наруко: ту хоть трахнуть можно было, да, Саске?
- О чем ты?
- Ну, давай же скажи, что ты ненавидишь меня! Тебе ведь так противно рядом? Верно? Я ведь, блядь, отнял у тебя единственную понравившуюся за всю твою гребаную жизнь девку.
- Иди спи, Наруто, пока я тебя на месте не прикончил.
- Значит, я был прав, - вздохнул Узумаки и повернулся спиной к Саске, решив продолжить путь.
До комнаты в общежитии они дошли молча, Наруто делал вид, что идет один, а Саске просто шел следом.
Не обращая внимания на устремлённые в его сторону полусонные и усталые взгляды, Наруто миновал одногруппников и скрылся за простынью в ванной.
Тен-тен подошла к Саске:
- Мы, в общем, по домам. Как раз ждали вашего возвращения.
- Ага, - кивнул Саске. – До скорого.
Проводив взглядом притихшую толпу, он подошёл к окнам.
- Фу, перегарище, - пробормотал Учиха, поворачивая ручки и впуская в комнату свежий воздух.
Из-за простыни показался Узумаки и угрюмо принялся собирать в пакет пустые бутылки.
- Наруто, ложись спать. Я сам всё уберу.
- Повторяю ещё раз: я не беспомощная девка.
- А уборка, между прочим, считается женским занятием.
Пакет с бутылками со звоном опустился на пол; голубые глаза пристально уставились на Саске:
- Ты решил меня сегодня доконать, да?
- Давай поговорим завтра. Ты сегодня какой-то невменяемый.
- Ты тоже.
Наруто перевёл взгляд на настенные часы:
- То-то я чувствую, спать до полусмерти хочется.
Отвернувшись, он стянул с себя футболку и штаны. Оставшись в боксерах, Наруто нырнул под одеяло и закрыл глаза:
- В общем, Саске, делай что хочешь, у меня уже, и правда, сил никаких нет.
- Спокойной ночи, - выдавил из себя Учиха.
Стараясь не шуметь, он погасил свет и включил настольную лампу – чтобы было видно, где ещё остался мусор. Оглядев комнату, Саске устало вздохнул. «Может, лучше завтра уже убраться?» - подумал Учиха, но что-то подсказывало ему, что уснуть сегодня всё равно не удастся.
Слегка позвякивая бутылками, он наполнил пакет, начатый Наруто, и принялся за обёртки из-под чипсов, орешков и всего остального. Бумажки противно шерудели в руках, и Учиха бросил взгляд на, казалось, уснувшего Узумаки – не разбудил ли.
«А глаза все же слипаются» - подумал Саске, отпихивая ногой пакет мусора и тихо продвигаясь к своей кровати. Со стороны Наруто послышалось какое-то неясное бормотание, Учиха обернулся и прислушался. Узумаки ворочался на постели, его все еще влажные после душа волосы прилипли ко лбу и вискам паренька, веки сильно дрожали, со стороны выглядело, будто его лихорадило. Любопытство одержало верх, и Саске, подойдя поближе, наклонился к шевелящимся губам и приблизил к ним ухо.
- Нет. Нет, не надо… Я не виноват. Не прогоняйте, пожалуйста, - шептал, словно в бреду, Узумаки. Саске отстранился, посмотрел ему на лицо и снова приставил ухо к губам. «Интересно, что ему снится», - подумал он.
- Саске, - позвал Наруто, но глаз не открыл. – Саске, - повторил он жалобным голосом. Учиха от неожиданности повернул голову на зов – и едва не зацепился своим носом за нос Наруто.
- Добе, - улыбнулся Саске, по-учиховски так, чуть дернув краешком губы.
Боковым зрением брюнет заприметил бутылку, засунутую, видимо, кем-то из товарищей в порыве пьянства за кровать: зелёное горлышко торчало у стены, нижней части не было видно вовсе. Саске вытянул руку и потащил бутылку на себя – она не поддавалась. Чтоб схватить её обеими руками Учиха забрался коленями на кровать, перекинул одну ногу через Наруто и потянул злополучную бутылку на себя, проклиная того, кто так старательно зажал её в этом углу. Наконец-то поддалась, Саске дёрнулся и застыл над Узумаки. Упёршись ладонью о кровать, он опустил бутылку на пол у изголовья, в результате чего оказался лежащим плашмя на беспокойном блондине. Мягко пристроив его в своих объятьях, обвив руками и ногами, словно боясь, что тот убежит, Саске тихо шепнул уже снова посапывающему Наруто на ушко:
- А Наруко мне понравилась, потому, что была похожа на тебя, уссоратонкачи.
Это было признание не столько для Наруто, сколько для самого себя.
Утром Саске проснулся от того, что ему не хватало кислорода. В голове мелькнула мысль, что нос заложен, и он дышит ртом, причём уже очень давно, потому что там пересохло всё – губы, язык, нёбо были словно деревянные.
Саске шевельнул языком в попытке облизать обезвоженные губы и тут же наткнулся на что-то необычное, маленькое, округлое. Ничего спросонья не понимая, Учиха принялся заинтересованно изучать кончиком неопознанный объект, стараясь понять, что же это такое. Разум уловил, что это «необычное, маленькое, округлое» нечто под языком несколько твердеет и крепнет. «Похоже на…» - стало проясняться в голове у Саске, и он, испуганно отстранившись, обнаружил, что лежит на животе рядом с Наруто, перекинув одну руку через него, и что неопознанный объект, который он только что так старательно вылизывал, - не что иное, как узумакинский сосок.
- Бля, - пробормотал Саске, заметив, что блондин тоже проснулся и теперь смотрит на него взглядом, требующим объяснений. – Я не хотел, просто во рту пересохло.
- Что ты делаешь в моей постели?
- Не знаю. – Задумался Саске. Ах, да, он же вчера полез за бутылкой и, должно быть, так и заснул на Наруто. И на кой чёрт, скажите, пожалуйста, ему так срочно понадобилось эту бутылку вынимать?
- Я в душ, - сказал Наруто, выбираясь из-под Саске.
- Ну, тогда я тоже.
И через пару минут Наруто грелся под тёплыми струями, а Саске рядом чистил зубы над умывальником.